Правила доставки и установки для сотрудников LGEAK


Общие правила:

1) Для того, чтобы воспользоваться услугой доставки и установки, купленные продукты LG должны быть на складе готовой продукции. Перемещать товары между складами на заводе запрещено.
2) При необходимости рассчета доставки нескольких продуктов, нужно оставить отдельные заявки (1 заявка на 1 продукт).
3) Если Вы решили воспользоваться услугой доставки либо доставки с установкой, необходимо отправить фото чека оплаты на email lgbrandshop@lge.kz и указать способ доставки в рамках заполнения заявки.
4) Сумма доставки и установки, может розниться на +/- 10% от предварительно рассчитанной Вам по почте из-за того, что фактические габариты продукта могут отличаться от официальных данных.
5) Что включает в себя установка Вы можете ознакомиться в разделе FAQ.
6) Оплата производится напрямую курьеру либо сервисному мастеру переводом через Kaspi.kz либо кассовый терминал.
7) Сотрудник может отменить доставку только до забора товара курьерской службой либо мастером сервисного центра. Если курьерская служба либо мастер сервисного центра выехали, отменить заявку невозможно.

Доставка нового продукта: 

Шаг 1: Для расчета стоимости доставки, заявку необходимо оставить в разделе «Новая продукция».
Шаг 2: После заполнения заявки к вам придет уведомление о стоимости услуг, и в случае, если Вы решили воспользоваться услугой доставки либо доставки и установки, необходимо будет отправить копию чека оплаты в ответном письме, выбрав способ доставки.

Доставка грейдового продукта:

Шаг 1: Для расчета стоимости доставки, заявку необходимо оставить в разделе «Грейдовая продукция». Далее к Вам придет ответный e-mail с ценами на доставку.
Шаг 2: В случае согласия на доставку грейдового товара, Сотруднику необходимо подписать заявление о согласии на риски. Подписанное заявление Сотрудник оставляет на 13 этаже в почтовом ящике Corporate Marketing.
Шаг 3:  Ответным письмом, указав выбранный способ доставки, необходимо прикрепить фото чека оплаты и скан копию заявления о перевозке грейдовой продукции. О последующих шагах Вы будете проинформированы по e-mail.

!!! Фото грейдового товара* с серийным номером, а также инспекционные листы Вы можете найти в папке на файл-сервере \\ako-fileserver\SVC Public. Данная информация обновляется отделом сервиса ежемесячно. Контакт для уточнений: ruslan.jarikbas@lge.com

* Если у Вас есть вопросы по состоянию грейдовых товаров и определению серийных номеров, то просим обращаться в отдел Сервиса по e-mail: ruslan.jarikbas@lge.com