8 (727) 346 7837 (519)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Стоимость и способы оплаты
Доставка и установка осуществляется за Ваш счет. Оплата производится напрямую курьеру, либо мастеру авторизованного cервисного центра после получения товара. Для того чтобы рассчитать стоимость, Вы можете оставить заявку здесь.Доставка товара
- Доставка осуществляется по всей территории Республики Казахстан.
Возможна ли доставка в выходные (праздничные) дни?
- Да, доставка производится 7 дней в неделю с 09:00 до 22:00
Может ли другой человек принять за меня купленный продукт LG?
- Да, 3-е лицо может принять за Вас заказ. Для этого нужно при оформлении указать его данные и также сообщить курьеру, когда он будет звонить Вам перед выездом, для уточнения данных.
Что делать, если курьер не может застать меня дома в момент доставки?
- За час до доставки товара, курьер связывается с Вами для согласования времени получения заказа. При невозможности получения товара, указанными лицами в заказе, товар может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер заказа и/или ФИО Получателя), либо перенести его на ту дату, которая будет удобна. Обратите внимание, что курьер осуществляет только 2 попытки доставить товар.
Как я могу изменить адрес или дату доставки?
-Необходимо связаться с нами по номеру телефона 8 (727) 346 7837 (вн. 813), либо отправить запрос на почту lgbrandshop@lge.kz. В случае, если Товар уже отправлен со склада, то изменить данные невозможно.
Каковы мои действия при получении товара?
- При получении товара необходимо распаковать товар в присутствии курьера, либо мастера авторизованного сервисного центра LG и проверить нет ли каких-либо повреждений. Если Вы не имеете претензий к внешнему виду и состоянию товара, то Вам будет предоставлена накладная товара на подпись в двух экземплярах. Один экземпляр заберет курьер, а второй останется у Вас.
- на коробке грейдового товара будет приклеен информационный лист с детальной информацией о дефектах;
- при доставке грейдового товара, рекомендуется сперва изучить информационный лист и распаковать товар в присутствии курьера для того, чтобы проверить его содержимое и сверить с информационным листом;
- ответственность за доставку приобретенного грейдового товара берет на себя сотрудник.
- В среднем, время доставки занимает от 3 до 5 дней. В случает заказа в г. Алматы, доставка будет осуществлена на следующий день. Более подробную информацию о населенных пунктах и сроках доставки Вы найдете в таблице ниже.
Сроки доставок
№ | Направление | Сроки доставки (дн) |
---|---|---|
1 | Алматы – Алматы | 1-2 |
2 | Алматы – Уральск | 8-10 |
3 | Алматы – Актау | 10-12 |
4 | Алматы – Актобе | 8-10 |
5 | Алматы – Атырау | 10-12 |
6 | Алматы - Нур-Султан | 4-5 |
7 | Алматы - Караганда | 3-4 |
8 | Алматы - Кокшетау | 6-8 |
9 | Алматы - Костанай | 6-8 |
10 | Алматы - Петропавловск | 6-8 |
11 | Алматы - Павлодар | 6-8 |
12 | Алматы - Кызылорда | 6-7 |
13 | Алматы - Шымкент | 4-5 |
14 | Алматы – Тараз | 3-5 |
15 | Алматы – Усть-Каменогорск | 6-8 |
16 | Алматы – Семей | 6-8 |
17 | Алматы - Экибастуз | 6-8 |
18 | Алматы – Балхаш | 6-7 |
19 | Алматы - Талдыкорган | 3-5 |
20 | Алматы - Жезказган | 6-8 |
21 | Алматы – Темиртау | 6-8 |
Установка товара
Что включает в себя установка?
Для стиральных машин, посудомоечных машин, сушильных машин установка включает:
- Извлечение из упаковки;
- Подключение водозаборного шланга к крану на подготовленном месте;
- Подключение дренажного шланга к пристенному водоотводу, снабженному соответствующим воздуховодом либо сифоном сливной системы;
- Снятие стопорных скоб, при наличии;
- Подключение кабеля питания, поставляемого вместе с товаром, к электророзетке;
- Услуги по вертикальной сборке стиральных машин и сушилок;
- Выставление стиральной, сушильной машины по уровню;
- Объяснение основных функций, включение, краткое руководство по использованию.
Для холодильников установка включает:
- Извлечение из упаковки;
- Выравнивание и установка по уровню;
- Подключение к воде (модели со встроенным диспенсером) на подготовленное место;
- Подключение кабеля питания, поставляемого вместе с товаром, к электророзетке;
- Объяснение основных функций, краткое руководство по использованию.
Для телевизоров установка включает:
- Распаковку;
- Подключение кабеля питания, поставляемого вместе с товаром, к электророзетке;
- Настройку телеканалов;
- Установку отдельно приобретенных покупателем настенных креплений;
- Разъяснение основных функций и возможное подключение к беспроводной сети Wi-Fi;
- Подсоединение к каким-либо приборам, принадлежащим клиенту (декодер, аудиосистема, приложение Miracast).
Для встраиваемой техники (газовая поверхность, варочная поверхность, микроволновые печи, духовки) установка включает:
- Распаковку;
- Установку техники на подготовленное место;
- Выравнивание техники по уровню;
- Проверку точек подключения;
- Подключение с использованием деталей из комплекта;
- Проверку работы на различных режимах;
- Консультацию мастера;
- Подключение газового прибора, проверка герметичности соединений.
Для вытяжки установка включает:
- Навеску техники по уровню;
- Подключение с использованием деталей из комплекта товара;
- Монтаж вытяжной гофры к готовому вытяжному каналу;
- Монтаж декоративного кожуха;
- Проверку точки электропитания;
- Проверку работы техники;
- Консультацию пользователя.
Для воздухоочистителей установка включает:
- Распаковку;
- Установку и подключение техники;
- Проверку работы на различных режимах;
- Консультацию мастера.
Для беспроводных вертикальных и робот пылесосов:
- Распаковку;
- Установку зарядной станции и подключение техники;
- Проверку работы на различных режимах;
- Консультацию мастера.
* Услуги не включают в себя выполнение каких-либо плотницких работ, прокладки труб и всех тех услугах, которые перечислены среди вспомогательных услуг и не включены в основную стоимость аккредитованной установки.
** Услуги по установке и подключению осуществляются в соответствии с действующими нормами. Услуги осуществляются исключительно на уже имеющихся системах (электричество / вода / газ), которые полностью функциональны и соответствуют действующим нормам безопасности.
*** Аксессуары, технически необходимые для установки товара, такие как кронштейны, заглушки, переходники, кабеля и удлинители, должны быть предоставлены клиентом.
Демонтаж
** Дополнительные услуги оплачиваются отдельно мастеру сервисного центра.
*** Стоимость услуги демонтажа оговаривается напрямую с мастером сервисного центра.
Для стиральных машин, посудомоечных машин, сушильных машин:
- Отключение от водопровода;
- Отсоединение от дренажного водоотвода;
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Монтаж транспортировочных скоб (при наличии);
- Упаковка аппарата (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Для холодильников:
- Отключение от электропитания;
- Отключение от водопровода (при наличии);
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Упаковка аппарата при необходимости (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Для телевизоров:
- Отключение от электропитания;
- Отключение источника сигнала и дополнительного оборудования;
- Демонтаж с настенного крепления;
- Демонтаж настенного крепления;
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Упаковка аппарата со снятием опорных ножек при необходимости (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Для встраиваемой техники (газовая поверхность, варочная поверхность, микроволновые печи, духовки):
- Отключение от электропитания;
- Отключение от подачи газа (при наличии исправного и свободно доступного перекрывающего крана);
- Извлечение аппарата из посадочного места (при условии доступа к крепежным соединениям и возможностью извлечения без повреждения аппарата);
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Упаковка аппарата при необходимости (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Для вытяжки:
- Отключение от электропитания;
- Демонтаж вытяжной гофры от вытяжного канала;
- Демонтаж декоративного кожуха;
- Демонтаж вытяжки;
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Упаковка аппарата при необходимости (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Для воздухоочистителей установка включает:
- Отключение от электропитания;
- Перемещение аппарата внутри помещения;
- Упаковка аппарата при необходимости (упаковочный материал предоставляется клиентом).
Отмена доставки и возврат
Могу ли я отменить доставку?
- Вы можете отменить доставку за день до планируемой отгрузки.
Что делать, если заказанные мною товары прибыли поврежденными?
- плата за доставку повреждённого продукта не производится.
Что делать, если товар оказался неисправным?
- По вопросам товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться в Службу сервисной поддержки по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный).
Как я могу вернуть купленный продукт LG?
- Сотрудник обращается в сервисный центр для получения гарантийного ремонта;
- Авторизованный сервисный центр LG осуществляет ремонт на дому или в сервисном центре и возвращает отремонтированный продукт сотруднику:
* Мелко-бытовая техника должна быть доставлена в сервисный центр самостоятельно;
*Холодильник, стиральная машина и телевизор подлежат ремонту на дому.
1.2. В случае заводского дефекта, который не может быть устранен:
- Авторизованный сервисный центр LG забирает товар и выдает акт о не ремонтопригодности;
- Сотрудник запускает ЕП аппрувал на возмещение средств или замену товара (товар может быть заменен на идентичный товар за исключением грейдового товара).
1.3. Дефектный продукт будет в сервисном центре и после списания будет уничтожен согласно установленной процедуре.
Гарантия
Гарантия продукта включает в себя:
i) соответствие спецификациям, при наличии таковых;
ii) не имеет дефектов в конструкции, материалах, качестве изготовления при надлежащем и целевом использовании, в соответствии с инструкциями и указаниями Продавца в течение гарантийного срока, установленного в соответствующей документации к Товару (за исключением грейдового товара)
Вышеуказанные гарантийные обязательства неприменимы:
i) если Товары подвергались неправильному применению, неправильному обращению, небрежности, неправильной установке, несоответствующему обслуживанию, неправильной транспортировке, аварии, изменению или конструктивным изменениям каким-либо лицом, не являющимся Продавцом;
ii) если исходное наименование и/или серийный номер и/или маркировочные знаки были искажены, изменены или удалены;